Жалоба на некачественное предоставление услуг телефонной связи ростелеком

ПРЕТЕНЗИЯ о ненадлежащем исполнении услуг связи по передаче данных (интернет)

2. Anonymous — 13.01.2010 17:49:29 Извините, а при чем тут экстремизм? Три дня в договоре для устранения неисправностей при нынешних технических возможностях — это с запасом.

Совершенно правильно. Желаю успеха.

3. tigress — 20.01.2010 11:10:38 4. Владимир — 22.01.2010 23:43:14 Претензия-законный запрос потребителя к исполнителю, нарушившему условия договора.

5. Anonymous — 06.02.2010 11:04:58

«возместить убытки -приобретение USB модем Мегафон и подключиться (временно) к другому провайдеру»

А это не будет являться неосновательным обогащением?

Ведь после устранения неисправности модем останется у неё!

Вы считаете, что например Ноутбук у меня сломается и на время починки я куплю другой более крутой и мне суд возместит его стоимость?!

При возмещении ущерба при автостраховании например возмещают даже замену пришедших в негодность деталей с учетом их износа и аргументируют, тем, что поставив новую деталь владелец улучшает свою машину а значит получает неосновательное обогащение.

Жалоба на некачественное предоставление услуг телефонной связи ростелеком

Оператором связи нарушено:___________________________________________________ Правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи требую в срок_______________________________ обеспечить качественную телефонную связь.

За каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше установленного мною срока Вы обязаны уплатить мне неустойку в размере 3% от цены услуги (ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», п.

139 Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи). Кроме того, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя судом взыскивается штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Кто ответит за некачественные услуги связи?

Внимание: второй экземпляр претензии должен остаться у Вас с отметкой о принятии, датой, подписью, ФИО принимавшего сотрудника.

Зачастую проблема решается уже на данном этапе: если поставщики услуг стремятся сохранить клиентов — они оперативно реагируют на претензии.

Если Ваша жалоба/претензия оператору сотовой связи осталась без внимания, или Вас не устраивает ответ/результат, можно пожаловаться на поставщика услуг в ответственные инстанции:

  1. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.

А также можно обращаться с жалобами по поводу некачественной Интернет-связи; некачественной сотовой, городской связи:

  1. В особо сложных случаях свои права отстаивайте в судебном порядке;
  2. В региональное отделение ОЗПП;
  3. Отошлите копию в Роскомнадзор;

Внимание: вы можете это сделать напрямую, минуя самого оператора и другие инстанции.

Некачественное предоставление услуг Ростелеком

не ожидал от такой большой компании такого подвоха.подключили интернет и следом же все вылетает.неделю жду техника,а все завтра и завтра.хрень полная. Добрый день у меня интернет не работает через adsl, проверьте мой Л/с 64110053465.

Проблема в скорости Резко снизилась скорость ,периодически происходят разрывы соединения ,Тарифный план: Домашний Интернет «Fast» 20, результаты теста лицевой счет 3141017 резко снизилась скорость в чем дело?

Просьба написать о причинах Вашего недовольства подробнее на Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме. Последние комментарии 07.10.17, 13:58 Александр

Куда жаловаться на Ростелеком?

О сроке, в течение которого компании предоставляют потребителям ответ, можно прочитать в этой статье.

Жалоба на компанию в ФАС В Антимонопольную службу жаловаться следует в тех случаях, когда компания необоснованно повышает цены на предоставляемые услуги. Для подачи жалобы нужно обратиться в территориальное управление ФАС. Образец жалобы на Ростелеком вы найдёте ниже.

Как написать жалобу в Роскомнадзор? Уведомить органы Роскомнадзора о предоставлении некачественных услуг можно следующим образом: Как пожаловаться на Ростелеком через интернет? Для того, чтобы подать жалобу на компанию, не выходя из дома, нужно зайти на сайт Роскомнадзора и составить электронное обращение.

Для этого нужно: Образец жалобы на Ростелеком Здесь представлен образец жалобы, опираясь на который вы самостоятельно составите грамотную претензию.