Заявить о телефонном мошенничестве

Профилактика мобильного мошенничества

Рекомендации: Не спешите переводить деньги или отправлять персональные данные третьим лицам! Если Вы получили такое SMS или звонок с информацией о выигрыше, не поленитесь проверить достоверность данной новости. Обратитесь непосредственно в сервисную службу оператора по номеру 466 и уточните все детали. Также обращаем Ваше внимание на то, что любая рекламная акция компании «Киевстар» всегда широкомасштабная и соответствует корпоративным стандартам.

Поэтому будьте особенно внимательными, если в частном порядке, или при помощи сомнительного объявления, Вам предлагают осуществить какие-нибудь действия с Вашим мобильным телефоном, особенно если это касается средств на Вашем мобильном счете.

Общеизвестно, что Пароль (фр. parole — слово) — это секретное слово или набор символов, предназначенных для подтверждения личности или ее полномочий.

Куда обращаться при телефонном мошенничестве

Лучше обезопасить себя заранее, договорившись с родными о каких-либо секретных деталях: словах, фразах и т.д. которые вы будете использовать, если реально будет нужна помощь. В остальных случаях реагировать не стоит.

Старайтесь не реагировать на СМС-ки подобного рода.

В случае, если жажда справедливости бурлит у вас в крови, напишите заявление в полицию. Правда, совсем не факт, что они будут рассматривать его, ведь состава преступления нет – деньги вы не отдавали.

Что касается звонков на телефон с рассказом, что это следователь, а ваш родственник сбил кого-то и срочно нужны деньги, нужно рассуждать в такой ситуации очень трезво. Пусть даже голос звонящего может быть очень похож на голос вашего близкого человека. Постарайтесь дозвониться до него и выяснить все ли в порядке.

Заявить о телефонном мошенничестве

МТС: 8 (800) 333-08-90 (или переправьте полученное SMS на бесплатный номер 1911); Билайн: 8 (495) 974-88-88 (бесплатные рекомендации по телефону 068044); Мегафон: 8 (800) 333-05-00 (абонентская служба 0500); Полиция: 02 (с мобильных телефонов 112). This entry was posted on Четверг, Февраль 23rd, 2012, %I:%M %p and is filed under Общее.

You can follow any responses to this entry through RSS 2.0. You can leave a response. or trackback from your own site. Агент: г.Кемерово,просп.Советский,38-11 ИНН 4205159462 Получатель: ОАО “Вымпел-Коммуникации” ИНН получателя: 7713076301 тел.8-495-974-8888 Посылают на Ваш телефон СМС: от 5054 Ваш код доступа 7286116.

Вводом кода доступа, Вы активируете подписку на номере 2838, стоимость 20 руб за период предоставления доступа.

Мы боремся с телефонным мошенничеством и стараемся предупредить подобные преступления.
Поэтому запустили комплексную программу по противодействию мобильному мошенничеству, включающую целый ряд мер.

Просто отправьте бесплатное сообщение со знаком вопроса на короткий номер услуги.
В ответ вы получите SMS/MMS со стоимостью услуги на данном коротком номере.

На сайте МТС в разделе «Услуги по коротким номерам» вы также можете получить всю информацию о коротком номере и услугах, доступных по данному номеру.

Информация о стоимости контентной услуги, предоставляемой по SMS- или МMS-запросам на короткие номера, также указывается во входящем SMS-сообщении, содержащем предложение подтвердить свое желание воспользоваться заказанной контентной услугой. Стоимость ответа на такое SMS составляет 0 руб.

при нахождении в домашнем регионе.

  • Мы защищаем клиентов от мошенничества в торговых точках дилеров. Если вы получили сообщение о задолженности по номеру, который вы не подключали, мы призываем немедленно обратиться к нам:

Возможно, при оформлении этого номера в торговых сетях дилера незаконно использовались ваши паспортные данные. Мы проверим номер и лицевой счет и найдем причину образования задолженности.

Если в ходе проверки будет установлено, что лицевой счет не имеет отношения к клиенту, договор будет признан фиктивным, задолженность по нему будет ликвидирована, а недобросовестный дилер-продавец понесет наказание.