Претензия на возврат товара ненадлежащего качества купленной юридическим лицом

Претензия на возврат товара ненадлежащего качества купленной юридическим лицом

Образец претензии на возврат товара ненадлежащего качества Защита прав потребителей

Форма претензии. Каких-то специальных требований к оформлению претензии в магазин нет.

Составляется она в простой письменной форме, с учетом общих требований при официально-деловой переписки. То есть при написании претензии вам следует избегать эмоциональных выражений и расплывчатых формулировок. Описывать свою ситуацию, а также недостатки нужно кратко и лаконично.

Не стоит расписывать на нескольких страницах домыслы о том, что могло сломаться в купленном телефоне.

Вполне достаточно указать, что конкретно в нем не работает, например: не работает сенсор, не заряжается аккумулятор, телефон не считывает карту памяти. Как и любое заявление, претензия на возврат товара начинается с “Шапки”, в которой необходимо указать кому и от кого она направлена. Поэтому прежде всего вам следует узнать точное наименование магазина в котором был куплен товара и его адрес.

Особенно трудно разрешить ситуацию с товарами надлежащего качества — получается сделать это только в суде, поскольку расторгнуть договор купли-продажи в одностороннем порядке нельзя. Подробней о том, что делать юрлицам в случаях, когда необходимо расторгнуть договор поставки, вы можете узнать из консультаций специалистов портала Правовед.ru.

Вопросы можно задать как по телефону, так и в режиме реального времени на сайте. Консультации юристов по законодательству России Выбор категории Добрый вечер!

Разъясните,пож-та,ситуацию: юр лицом,по безналичной оплате,был приобретен для своего сотрудника в качестве премии за работу, смартфон. Смартфон через 9 дней работы сломался. Был отнесен в магазин,откуда его отправили в СЦ.

В СЦ был. 09 Октября 2019, 21:29 Оксана, г.

Претензия на возврат товара ненадлежащего качества купленной юридическим лицом

характеристикам. Возврат предусмотрен, только если у продавца нет в наличии аналогичного (ст.25).

Обменять таким образом можно не любой купленный товар. Исключение составляют технически сложные и товары, входящие в «Перечень качественных не подлежащих возврату и обмену на аналогичный другого размера, формы, фасона, расцветки или комплектации» :

Нужно повторить, что данный перечень охватывает лишь товары надлежащего качества.

Если же вдруг указанные « не подлежащие возврату » имеют какой либо дефект, то они могут быть возвращены продавцу или обменяны на другой.

В этом случае покупателем подаётся самая обычная претензия по качеству .

Возможен ли возврат товара, приобретенного перечислением денежных средств от юр

.

лица?

Седченко Сергей Николаевич (17.03.2014 в 22:42:03)

согласно нормам гражданского законодательства РФ может приобретаться как за наличный так и безналичный расчет. Способ оплаты Товара не влияет на то что право Покупателя было нарушено и нуждается в определенном способе правовой защиты, в частности в его возврате.

Если Товар приобретался юридическим лицом у другого юридического лица, Вы составляете претензию в которой указываете на недостатки поставленного товара, продукции и в порядке ст.475 ГК РФ имеете право требовать сделать возврат Продавцу (Поставщику).

Статья 475.

Последствия передачи товара ненадлежащего качества:

1. Если недостатки не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

2. В случае существенного нарушения требований к качеству (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за денежной суммы;

потребовать замены ненадлежащего качества, соответствующим договору.

Мой ответ, Ваш отзыв.

Можно ли обменять, вернув в магазин уцененный товар(товар со скидкой) надлежащего качества?