Какие детали подлежат возврату

Какие детали подлежат возврату

г.Тейково ул. Шестагинская д.39

Все претензии по обмену или возврату запчасти надлежащего качества принимаются в течение 7 календарных дней .

При самостоятельном подборе ответственность за правильное определение запасной части несет Заказчик.

Возврат бракованного товара, товара ошибочно приобретенного Заказчиком или подобранного без полного номера агрегата, осуществляется при условии сохранности упаковки, товарного вида и чека.

Запчасти для иномарок, поставленные под заказ, подлежат обмену и возврату только по заводскому браку.

Внимание! Электронные приборы, электрочасти, автолампы возврату не подлежат .

Для возврата бракованного товара Заказчик обязан дополнительно предоставить следующие документы:

Любые действия, связанные с возвратом товара, возвратом предоплаты (оплаты) за товар, предъявлением претензий, написанием заявлений, требований осуществляются Покупателем лично в офисе Продавца по месту регистрации (учетной записи) Покупателя. Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Покупателя в той же форме, в которой была произведена операция по пополнению Персонального счета.

К заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность Покупателя.

Заявления на возврат рассматриваются в течение 10 рабочих дней. При получении денежных средств наличными в кассе Продавца Покупатель обязан также предъявить документ, удостоверяющий личность

1 .

На рекламацию принимаются только детали, устанавливавшиеся на автомобиль на станциях технического обслуживания (далее «СТОА»). 2. Каждая предъявляемая на рекламацию деталь должна сопровождаться следующими документами: > обязательно наличие заполненного гарантийного талона для продукции: Bosch, KYB, EXIDE, Airline.

> копия лицензии или сертификата с перечнем услуг СТОА. > акт, составленный по факту обращения клиента, о признании детали рекламационной. В акте обязательно должно быть указано: > название, адрес и контактный телефон СТОА.

> номер, дата и время составления акта. > фамилии, инициалы и должности лиц, принимавших участие в составлении акта.

> модель автомобиля, VIN-код автомобиля, модель двигателя.

Гарантии обмена и возврата запчастей

(в ред.

Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Порядок возврата запчастей и товаров надлежащего качества: (для постоянных клиентов в настоящих правилах могут быть допущены исключения, которые оговариваются отдельно) При приемке заказанного товара у водителя-экспедитора, курьера, или в транспортной компании, Покупатель обязан осмотреть товар на соответствие заявке и отсутствие повреждений. Если несоответствия или повреждения товара были выявлены в ходе приемки товара в транспортной компании, сразу же предъявите претензию транспортной компании не забирая товар и в течение 48 часов сообщите нам о происшедшем.

Любые повреждения должны быть отражены в акте осмотра и фотографиях строго при получении в транспортной компании.

Товары не подлежащие возврату: какие товары не подлежат обмену и возврату

Постельное белье (комплекты и отдельные предметы) (п.5 перечня, не подлежат) Одеяла (подлежит, стеганное одеяло согласно п.5 перечня не подлежит) Скатерти в комплекте с салфетками и как отдельные предметы (поштучно не подлежат п.5 перечня) Ароматические свечи, саше, диффузоры (ароматизаторы) для воздуха (подлежат если не вскрыто и не было в употреблении) Посуда- отдельные предметы и сервизы (стекло, фарфор, металл) ( не подлежит п.6 перечня) Мебель – отдельные предметы (стулья/кресла/кровати/столы/шкафы и пр. и комплекты с экспозиции (не под заказ) (подлежат) Вазы ( если не контакт с пищей, подлежат) Столовые приборы ( п.6 не подлежат) Мебель – отдельные предметы (стулья/кресла/кровати/столы/шкафы и пр. и комплектыпод заказ, по индивидуальным проектам ( подлежат, нужно отдельно согласовывать договором, чтобы обезопасить себя)

Уцененный товар возврату и обмену не подлежит .

За исключением случаев когда деталь заказана ошибочно по вине поставщика и/или заводского брака. Не подлежит возврату: электрооборудование, электрические приборы (свечи, электролампы, бензонасосы, датчики и т. п.) масла, технические жидкости, антифризы.

Причины возврата — «не подошло», «не понадобилось», «клиент отказался», «на сайте неправильный кросс» — не являются основанием для возврата. За исключением случаев когда деталь заказана ошибочно по вине поставщика.

П еречень необходимых документов для оформления возврата по причине брака: 1. товарн ая накладн ая , свидетельствующ ая о покупке данной детали у нас; 3.