Как составить претензию покупателю на обмен товара

Разбор образца бланка претензии на возврат товара ненадлежащего и надлежащего качества и самостоятельное составление формы: разбор как написать документ на примерах

В некоторых случаях вполне качественную вещь можно обменять на другую. Это возможно тогда, когда: Такой обмен касается также и некачественных предметов (товаров не надлежащего качества). Хотя, зачастую, продавцы не хотят добровольно обменивать такую вещь, рассчитывая, что далеко не каждый покупатель захочет связываться с длительным и хлопотным возвратом приобретения и денег за него с составлением письменной претензии.

В этом случае другого пути возврата денег за товар ненадлежащего качества, кроме законодательно предусмотренного, нет. Претензии составляются в случаях, если: Обязательные пункты Документ составляется в двух экземплярах, чтобы один из них оставался у продавца, а на другом, который хранится у покупателя, продавец должен расписаться о получении претензии.

Как составить претензию покупателю на обмен товара

Ссылайтесь на них при описании.

Подробным образом рассказать, какие дефекты вы обнаружили и когда, при каких обстоятельствах. Если у вас есть свидетели, то впишите их.

В этой части указывается основание вашего обращения. Ссылайтесь на статьи Закона о защите прав потребителей и другие законы, которыми можно руководствоваться. Статья 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» Предоставление ненадлежащей информации о (работе, услуге).

Продажа ненадлежащего качества. Нарушение сроков передачи товара. Обмен, не подошедшего по размеру (фасону, расцветке, форме, габаритам, комплектации).

Продажа товара дистанционным способом. Нарушение сроков выполнения работы.

Обнаружение недостатков выполненной работы.

Как написать претензию на некачественный товар? Образец претензии на некачественный товар

Сказать, что именно должно быть написано в тексте этого документа, сложно. Образец претензии на некачественный товар будет представлен ниже.

В любом случае следует придерживаться общих правил:

  1. описание товара, ситуации, требований должно быть как можно более конкретным;
  2. хорошо бы указать и то, в какие сроки ожидается рассмотрение претензии и что будет предпринято в случае отсутствия отклика на нее.
  3. следует избегать неточностей и стараться излагать все четко и последовательно.

Некоторые боятся, что претензия поставщику (образец аналогичен любому другому документу такого рода), продавцу и т.

д. на некачественный товар не будет иметь силы, если не был сохранен чек.

Но его наличие — не обязательное условие (хотя если таковой имеется, лучше приложить его к документу, указав к тому же этот факт в тексте).

Претензия на возврат товара

в случаях, когда не подошел по габаритам, форме и др. При обращении непосредственно в магазин 07.10.2019 г.

обнаружилось, что подходящее по размеру аналогичная модель платья отсутствует, остальные меня не устраивают ни по цвету, ни по фасону.

На предложение расторгнуть договор и вернуть деньги продавец ответила отказом. 10.10.2019 г. Бубнова Е.В. Обычно вернуть надлежащего качества продавцу и обменять его на аналогичный не составит труда. И в первую очередь, требование покупателя может быть только одно: обменять товар на аналогичный.

Возврат надлежащего качества возможен только в том случае, если сохранены все его свойства, фабричные (а не ярлыки магазина) ярлыки, товарный вид. Прежде чем срывать все ярлыки необходимо точно определиться – подходит ли этот товар Вам, иначе поменять его будет невозможно.

Как написать претензию расскажем чуть ниже. Теперь рассмотрим ситуацию, когда в обнаружен недостаток .

В этом случае покупатель вправе: — требовать обмена купленного товара на идентичный или подобный, с соответствующим перерасчетом цены (если таковое потребуется); — требовать снижения цены товара пропорционального его недостатку; — требовать скорейшего и безвозмездного устранения имеющихся недостатков товара или требовать компенсации расходов за такое устранение; — отказаться от приобретённого товара и потребовать возврата его полной стоимости.

Кому предъявляется претензия по качеству товара Предъявление претензии осуществляется по выбору покупателя: продавцу, изготовителю или импортеру.