Как пишется бланк рекламации на товар

Как пишется бланк рекламации на товар

Как пишется бланк рекламации на товар

Как и содержание рекламации, так и ее оформление производится в свободном виде. Претензию можно писать на стандартном листе А4, или же на фирменном бланке компании, как в рукописном, так и в печатном варианте.

Главное условие: претензия должна быть заверена личной подписью заявителя. Печать на документе ставить не обязательно, поскольку ни индивидуальные предприниматели, ни юридические лица (с 2019 года) не обязаны использовать ее в своей деятельности. Рекламация составляется в двух экземплярах , один из которых отправляется поставщику товара или исполнителю услуги, а второй остается у ее автора.

Второй экземпляр предварительно желательно завизировать у ответственной стороны.

Как отправляют рекламацию Передать рекламацию получателю можно несколькими способами.

Претензия по качеству товара — образец заполнения

Претензия по качеству товара не может выражаться в устной форме, в любом случае вам придется заполнить определенные бумаги. Обычно используют два варианта составления претензии:

  1. в форме заявления, разработанного магазином (выдается на месте продажи, часто используется крупными магазинами);
  2. в форме претензии от покупателя (свободный вариант).

Претензия от покупателя не имеет строгой, установленной законодательством структуры, но есть некоторые обязательные реквизиты, которые необходимо будет указать в документе.

Содержание требования

Какой бы из вариантов вы ни выбрали, претензия по качеству товара должна включать следующую информацию:

Что такое рекламация?

Письмо-претензия обязательно оформляется в двух экземплярах, а вручается на ваш выбор тремя способами:

Скачать образец:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Статья 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» Предоставление ненадлежащей информации о товаре (работе, услуге).

Статья 18 того же закона Продажа товара ненадлежащего качества. Нарушение сроков передачи товара.

Обмен товара, не подошедшего по размеру (фасону, расцветке, форме, габаритам, комплектации). Продажа товара дистанционным способом.

Нарушение сроков выполнения работы.

Обнаружение недостатков выполненной работы. Отказ потребителя от исполнения договора. Повреждение вещи/материала потребителя, переданной исполнителю.

3 часть – результативная В ней стоит заявить о своих требованиях.

Например, напишите, что просите провести ремонт и экспертизу товара, либо желаете вернуть средства за него. Обычно претензия оформляется сразу в двух экземплярах .

Рекламация.