Как написать служебную записку на получения денег для проезда и отправки почты

Как составить служебную записку

• низкий уровень культуры делового общения, отсутствие корпоративных стандартов, волевых управленческих решений в области внутреннего документооборота; • отсутствие официального статуса, так как служебная записка не внесена в классификатор управленческой документации; • наличие электронных средств связи. Руководители не хотят тратить время на формализацию управленческих процессов, предпочитая обменяться парой слов при личной встрече, позвонить по мобильному телефону, написать на электронную почту или в скайп и т.д. В ЧЕМ ПОЛЬЗА?

Служебная – это внутреннее деловое письмо, с помощью которого можно быстро и эффективно решать текущие производственные вопросы. Основное назначение служебной записки – обмен служебной информацией между равными по должностному статусу работниками одной организации.

По степени доступности, то есть по открытости для всеобщего обозрения , записки бывают:

  1. Конфиденциальные – записки, доступные только узкому или ограниченному кругу лиц.
  2. Открытые – документы, доступные для всех или большинства сотрудников организации;

Чтобы оценить по достоинству назначение служебных записок, нужно знать, что в крупных предприятиях оплошности при составлении такого документа могут привести к потере огромного количества времени, а также к несогласованной работе между отделами. Форма и содержание Простым примером использования служебных записок может быть сломанный ксерокс в каком-либо отделе.

Работник может обратиться со запиской к начальнику материального отдела с просьбой выделить деньги на новое оборудование, а также можно написать в технический отдел с просьбой починить уже существующий ксерокс.

Как правильно написать служебную записку — образец?

Служебная записка образец ее может понадобиться и работодателю, и сотруднику — имеет ряд специфических нюансов.

Давайте рассмотрим, как заполняется образец служебной.

Служебная записка — документ, используемый в целях своевременного информирования коллег и руководства сотрудниками тех или иных подразделений фирмы о событиях, требующих внимания или принятия определенных рабочих решений.

В служебной может отражаться:

  • запрос каких-либо сведений одним отделом (сотрудником) у другого;
  • обращение одного отдела (сотрудника) к другому за разъяснением той или иной информации;
  • предложение чего-либо, адресованное одним отделом (сотрудником) к другому.

Структура документа

В служебной записке приводятся:

В основном текстовом блоке записки фиксируются:

Где можно скачать пример служебной записки?

Вы можете загрузить образец записки, подготовленный нашими экспертами:

Итоги

Служебная записка — универсальный документ, который может обращаться как между подразделениями фирмы, так и между сотрудниками, равными по статусу или находящимися в субординации относительно друг друга.

При оформлении важно корректное указание в ней Ф.И.О. и должностей составителя и адресата; фактов, их оценки и рекомендаций по ним (или просьб); заверение документа необходимыми подписями.

Ознакомиться со спецификой иных распространенных видов записок, используемых во внутрикорпоративном документообороте, вы можете в статьях:

Узнавайте первыми о важных налоговых изменениях

Есть вопросы?

Получите быстрые ответы на нашем форуме!

Служебная записка на получение денег под отчет

Руководителю ГУП г. Москвы

от начальника отдела кадров

В связи с необходимостью отправить почтовые отправления в фонд социального страхования и работнику Тюленеву С.С., прошу Вас дать указание бухгалтерии предприятия выдать под отчет денежные средства в размере 700 рублей.

Как написать служебную записку на получения денег для проезда и отправки почты

за использование им в период с ____________________ по __________________ в служебных (производственных) целях и износ (амортизацию) личного имущества ___________________________________________________________ 2.Главному бухгалтеру выплату произвести в установленном порядке. — заявление работника (соглашение с работником) о выплате компенсации (расходов) — докладная (служебная) руководителя подразделения о разрешении и использовании работником личного имущества с ходатайством о выплате компенсации (расходов).

Если работник потратил собственные средства вместо подотчетных (практические рекомендации для директора и бухгалтера) При неправильном оформлении первичных документов налоговая инспекция часто рассматривает такую операцию как факт покупки предприятием товара у физического лица и требует включить выплаченные ему средства в расчет совокупного дохода.