Договор дистрибьютора с пунктом работы по всем каналам сбыта

Договор дистрибьютора с пунктом работы по всем каналам сбыта

Договор дистрибьютора с пунктом работы по всем каналам сбыта

(100% выполнение стандартов TQM).

  • Достигнуть систематического выполнения плана продаж города дистрибьюторами.
  • Достигнуть постоянного роста объемов продаж.
  • Формировать высокую лояльность дистрибьюторов к компании.
    • Обучать и мотивировать мерчендайзеров на достижение поставленных целей.
    • Взаимодействуя с региональным менеджером формировать и постоянно поддерживать высокую лояльность дистрибуторов к компании.
    • Взаимодействуя с дистрибьюторами, обеспечить постоянное наличие всего ассортимента на складе и максимальные продажи товара по всем каналам сбыта.
    • Формировать и поддерживать лояльность ТТ.
    • Cоздать постоянный и устойчивый спрос на продукцию компании со стороны ТТ.

    IV. Функциональные обязанности Супервайзер обязан:

    • Нанимать и обучать персонал.

    Энциклопедия маркетинга

    Рисунок 1. Общая схема распределения продукции Таким образом, на каждой стадии продвижения формируется цена продукции для следующего звена: для дистрибьютора или оптовика, для розницы, для конечного потребителя.

    Собственное представительство или независимый дистрибьютор Для выбора формы работы в регионе необходимо учесть два ключевых фактора:

    1. желаемый уровень влияния на рыночную ситуацию и цены в регионе;
    2. затраты на организацию и поддержание структуры.

    Собственное представительство обычно лучше защищает интересы компании и влияет на рыночную ситуацию.

    Однако при наибольшем влиянии и затраты на организацию, и поддержание работы представительства так же максимальны.

    Если интересы фирмы в регионе представляет одна или несколько дистрибьюторских компаний, то затраты на поддержание такого канала существенно меньше, но и возможности влияния на рынок и на цены в регионе сильно снижаются.

    Как работает торговый представитель — перспективы профессии

    Без активной жизненной позиции и умения налаживать отношения с людьми тут не обойтись.

    1. получает заявки по заказам и подвергает их обработке;
    2. выводит уже существующие торговые связи на более высокий уровень;
    3. рекламирует товар;
    4. ищет новых партнеров;
    5. следит за соблюдение срока поставки;
    6. контролирует остатки товара на складах фирмы;
    7. следит за своевременностью оплаты за заказанный и поставленный товар.

    Достоинства и недостатки работы торговым представителем К безусловным достоинствам данной профессии можно отнести:

    1. график работы корректируется самостоятельно;
    2. возможность подняться по карьерной лестнице в кратчайшие сроки.

    3. высокий доходный уровень (зачастую применяется процентная или бонусная система оплаты труда, а так чем больше продал — больше получили зарплаты);
    4. простор для действий;
    5. постоянное общение с людьми — возможность расширить свои личностные горизонты и завести полезные знакомства;

    И теперь я уверен в результате!

    записаться на бесплатную консультацию!

    узнайте Истории наших клиентов « Я мечтал о звездной команде продавцов, которая позволит продавать намного больше. Но всегда думал, что без бюджета такую команду построить невозможно… » Денис Иняков Предприниматель, Учредитель ООО «Снек-Продукт» — продажа рыбных снеков Согласитесь, содержание отдела продаж всегда связано с крупными расходами: нужно обучать сотрудников, внедрять новые техники продаж, тестировать инструменты продаж и много другое. Меня всегда интересовал вопрос:

    «Можно ли сначала заработать деньги, а потом их израсходовать?»

    .

    Другими словами: как платить за результат, а не за обещания? Данная методика показала, что это возможно!

    С ее помощью за год мы открыли 4 новых региона и выросли в 3,5 раза.

    Такой взгляд является довольно необычным для сложившейся договорной практики.

    В основном в договорах Поставщик и Дистрибьютор выступают как самодостаточные фигуры, а отношения между ними рассматриваются как первичные.

    То есть, определяются продавец и покупатель, а чем они будут торговать » это уже второй вопрос. Товар и Территория обычно оговаривается в приложениях к договору в виде спецификации и пункта доставки. Такой упрощенный подход хорош для разовых поставок или для старта бизнеса в неопределенных условиях.

    Для достижения долговременного эффекта . с максимальной реализацией потенциала Товара и Территории, формата простых договоров поставки явно недостаточно. Кроме того, такие договора не решают еще одну проблему » непропорциональность обязательств сторон.