Акт сервисного обслуживания плм

Акт сервисного обслуживания плм

Действия после полного затопления ПЛМ Verado

Если необходимо прочистить все его узлы и детали, блок двигателя разобрать. 5. Снять свечи зажигания и максимально удалить воду из блока цилиндров двигателя. Для этого при двигателе в наклонном положении вращать маховик, при этом большая часть воды внутри камер сгорания стечет. 6. Снять резиновый чехол с электронного блока управления дроссельной заслонкой (ЦСУДЗ/МПП — ETC ).

Слить воду из резинового чехла. 7. Снять свечи зажигания и залить приблизительно одну чайную ложку моторного масла в каждое отверстие под свечу зажигания.

Для равномерного распределения масла в цилиндрах провернуть маховик.

8. Заменить моторное масло двигателя. Кратковременно прогнать ПЛМ и проверить ПЛМ на присутствие воды в масле. Если в масле есть вода, оно будет молочного цвета.

Инструкция по эксплуатации подвесных лодочных моторов ТОНАТSU модель M18Е2S (стр

Обязательно закройте пленкой фильтр для воды и подводный фильтр, расположенный в кожухе трансмиссии. 3. При нейтральном положении (N) ручки реверса, дайте мотору поработать на низких оборотах, пока производится промывка.

Изношенный винт ухудшает работу мотора и может привести к его повреждению. Перед тем как демонтировать винт, снимите колпачки свечей . 1. Снимите шплинт, а затем отверните гайку винта и шайбу.

2. Потяните винт на себя и снимите его. 3. Перед установкой нового винта смажьте его специальным маслом Если электрод свечи согнут или на нем есть нагар, почистите свечу или замените. 1. Снимите верхнюю крышку мотора.

2. Выверните свечу, поворачивая ее против часовой стрелки (с помощью свечного ключа 21 мм).

Обслуживание и уход за лодочным мотором

Но все же истина состоит в том, что мотор будет работать дольше и лучше если периодически проводить его техническое обслуживание.

Если раз в год проводить регламентные работы по тех.обслуживанию мотора (свою машину же вы обслуживаете регулярно) такие как: очистка, проверка, смена масла, обработка деталей от коррозии, это значительно увеличит его срок службы и улучшит ходовые характеристики. Давайте немного подробнее коснемся этих самых работ, описание которых было составлено на основе программы по обслуживанию подвесных лодочных моторов компании Yamaha.

Снимите верхнюю крышку-капот и заткните все отверстия воздухозаборника ветошью или укройте полиэтиленом.

Техническое обслуживание (ТО) подвесных лодочных моторов

Когда рекомендуется проводить техническое обслуживание моторов лодок и катеров

  • Первое техническое обслуживание лодочного мотора необходимо провести после обкатки (20 часов работы). Это нужно, чтобы убедиться в том, что все узлы и детали функционируют корректно и не изнашиваются преждевременно. Успешное прохождение ТО становится подтверждением выданной заводской гарантии.
  • Последующие работы по техническому обслуживанию мотора необходимо проводить через каждые 100 часов работы силового агрегата или перед каждым сезоном.

Почему стоит заказать ТО мотора именно у нас

  • Внушительный опыт. Наши мастера досконально разбираются в моторах всех мировых производителей и не допускают ошибок при техническом обслуживании силовых агрегатов.
  • Гарантии.

    Делаем все быстро и качественно. Вы получите гарантии на новые детали и выполненные работы.

  • Доступные цены.

    Закупаем запчасти и смазочные материалы у поставщиков напрямую. Стоимость ТО моторов снижена до минимального уровня.

  • Выгодные условия для членов клуба. Владельцы клубных карт получают скидки на услуги и запчасти, приглашения на участие в съемках передач для FishTV, а также специальные условия в «Рыбалке с гидом».

Акции

Тверская область, г.Конаково ул.